Ксюшадь считает, что российский зритель больше не увидит Максима Галкина. Причин для возвращения у него не осталось, сжег все мосты

С тех пор, как Максим Галкин спешно увез супругу Аллу и детей в Израиль “на лечение” пролетело два месяца. Семья обживается на новом месте, артист после отъезда по-прежнему настроен негативно. Как высказался против в самом конце февраля, так и не изменил мнения.

Коллеги Галкина критикуют, ведь им велено надеть намордники и радоваться вместе с фолловерами.

Поуехавшего опального артиста даже обвиняют в предательстве родины, в побеге, хотя кто из этих обвиняющих не ругал свою страну хотя бы раз? Вот Галкин не ругал, относился с уважением, не понравилось, уехал под благовидным предлогом. Заверяет, подлечатся и вернутся.

Но вот Псения Собчак, большая любительница подставить героев своих программ, упорно твердит,  что Галкин из страны сбежал, что мосты сжигает. Напоминает всем, что именно Максим сказал, чтобы уже наверняка не дать ему маневрировать и заявить, что она, мол, говорила…

А что Галкин?

А Галкин признается, что контракты рекламные разорваны. Концерты отменились. И выхода нет, кроме как искать другую работу. В Израиле, конечно, благо там хватает русскоязычной публики. А если учесть, сколько языков знает Максим, он не только выступать сможет, не пропадут точно.

Оцените статью
Ксюшадь считает, что российский зритель больше не увидит Максима Галкина. Причин для возвращения у него не осталось, сжег все мосты
Мальчик самостоятельно добрался до Польши, что с ним сейчас после долгой эвакуации?