Лайма Станиславовна нашла теплые слова, чтобы придать сил своей уехавшей с родины подруге, она не жалела приветов ей и обращений к читателям собственного блога. Обещала навестить приятельницу, как только почувствует себя лучше.
Пришло время, и Вайкуле оклемалась после всех медицинских процедур, ожила, захотела сменить обстановку и развеяться.
А заодно совместила приятное с полезным: можно выступить в Израиле, повидаться с друзьями, заглянуть на осмотр к доктору.
Старый российский фан-клуб превратился в хейт-клуб, но интереса к артистке не утратил. А та подкидывает дров в топку: то она выступает, то интервью дает, то в Израиле уже.
Троллит хейтеров, заявила как-то, что содержала Россию на свою зарплату. Ну, во всяком случае так ее поняли. Возмущались, обижались, бесконечно доставали математическими расчетами. Но певица то появляется с украинским флагом, то отказывается от русского языка ко всеобщей злобе, то возвращается к нему — и опять поток хейта.
В общем, нажила себе врагов.
Обиженных на артистку все больше, неприязнь растет, но певица словно коллекционирует комментарии. Не закрыла возможность писать ей, она просто не читает написанное.
Никого не слушала, рванула в Израиль, и не пожалела: пообщалась со старой подругой по советской эстраде, добавила фотографий в Инсту. И прекрасно выступила заодно.