Когда мы учились в школе, наша математичка не давала нам продыху, ну это мы тогда так думали. Даже на каникулы выдавала целый лист примеров, чтоб ничего не забыли. И мы решали их все две недели долгожданного отдыха, мечтали, чтоб она провалилась со своей математикой. А надо было благодарить, что держала нас в тонусе.
Самые хитрые и не думали ничего решать, откладывали на две недели, а в воскресенье перед выходом в школу пыхтели над злополучным листком. А мозги почему-то отказывались соображать! Оказывается, мы легко забываем сложные вещи.
Представить страшно, какое количество информации мы растеряли за годы жизни. Что уж удивляться, что в никуда исчезают пласты информации со школьных уроков.
Давайте-ка освежим наши знания по математике, это и приятно, и полезно для собственного развития. Вы же помните, как решаются примеры с применением скобок?
А вот и сам пример.
8:4(3-1)=
Давай-ка попробуй сообразить, сколько должно получиться после знака равно. А потом проверь себя, чтоб вернуть потерянные навыки решения.
Правила решения простые. Если скобочек нет, мы просто движемся слева направо. При этом сперва упрощаем пример, выполнив по порядку попадающиеся умножения и деления, и только потом начинаем отнимать и прибавлять.
Вот давайте-ка попробуем: 5Х4-8:2=
Идем слева направо, сначала перемножаем, получаем двадцатку. Идем дальше и делим, получаем четверку.
Теперь из двадцати нужно отнять четверку и получается 16.
Если в примере используют круглые скобки, то цель их — изменить порядок действий. Как с ними обойтись?
Сперва упрощают содержимое скобок, а дальше, как обычно. Если перед скобкой нет знака, имеют в виду умножение.
И теперь разбираемся с нашим примером.
В скобках получается двойка.
Затем восьмерку делят на четыре, это два. Двойку умножают на двойку из скобок и получают четыре.
Не так уж сложно, особенно, когда тебе заново все расскажут и покажут. Еще не появилось желание взять учебник за пятый класс и порезвиться?