“Вкусно, и точка” или жрите, что дают? Фастфудная с подвохом

Кто-то помнит помпезное открытие Макдональдсов, это произошло еще в прошлом веке. Кто-то не помнит, но видел фото и видеозаписи. Сенсация была настолько яркой, что даже сам Борис Ельцин присутствовал на открытии. Мак в те дни стал символом рухнувшего железного занавеса, теперь в Америку можно было не лететь, а сходить.

Бургерные стали примером сближения двух стран, намеком на прогрессивную политику.

Хомо советикус надеялся, что теперь его страна стала частью большого мира, что в его жизнь пришли новые возможности.

И вот, спустя три десятка лет Макдональдс ушел из России. Уже и в Америку не сходишь, и частью большого мира не побываешь.

Однако же свято место пусто не бывает!

Есть обученный персонал.

Есть желание работать.

И есть опустевшие, полностью оборудованные для работы площади.

Не долго думая, сеть переименовали во “Вкусно и точка”, пригласили посетителей и даже сменили логотип. Преданные фанаты Макдональдса в надежде на чудо бегут дегустировать новое меню.

Разумеется, все осталось прежним. Только этикетки на соусах заклеили да в качестве просели. Зато сразу 12 ресторанов заработали только в столице.

Затем начали открывать и другие заведения по стране. Посетителям логотип не нравится он же копия кормов для животных. Название кажется навязчивым. А в целом, голод не тетка, “Жрать захочешь — съешь”. Чем не вариант названия?

Оцените статью
“Вкусно, и точка” или жрите, что дают? Фастфудная с подвохом
Двусторонний топ из тонкого трикотажа — отличная идея на лето и в спортзал