Когда бренд “Дядя Ваня” грозился занять площади Макдональдса, россияне считали эту новость шуткой. Мол, повернут букву, добавят палочку…
Повернули.
Добавили.
И даже открыли кафешку с новым названием. Но клиенты, которых пригласили на открытие, не ожидали увидеть такое откровенное палево.
Конечно, свято место пусто не бывает, сотни ресторанов Макдональдса перестали работать. Но покупатели-то остались! Они привыкли приезжать на обед или ужин именно в это место, поэтому бизнесмены решили предложить им что-то другое. Как вариант, открыть вместо Мака Дядю Ваню.
И вот уже предприимчивые бизнесмены Питера переделали старую вывеску, повернули логотип, пригласили клиентов. Даже о шариках позаботились, не жалко. Только вот лучше бы они внимательнее отнеслись к фирменному стилю, чтобы не позориться прямо в день помпезного открытия.
Буква В развалилась прямо на глазах изумленных посетителей, палочка отпала, напомнив, кто тут был раньше. Да и плакат, прикрывавший старую рекламу, тоже отвалился. А клиенты с сомнением смотрели на это чудо, гадая: неужели и еду им принесут тоже бывшую в употреблении?